Структура и органы управления образовательной организацией

Согласно статье 26 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» и уставу МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка» в учреждении созданы и действуют такие органы, как:

  • Общее собрание трудового коллектива​

Положение об общем собрании трудового коллектива

  • Профсоюзный комитет

Председатель: Гордеева Наталья Анатольевна

  • Совет учреждения

Положение о Совете учреждения

  • Педагогический совет

Председатель: старший воспитатель Дудко Елена Васильевна

Положение о педагогическом Совете

  • Совет родителей

Председатель Совета родителей: Горбачева Ольга Владимировна Положение о Совете родителей

  • Комиссия по урегулированию споров 

Положение о комиссии по урегулированию споров

  • Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд МБДОУ №24

​Положение о единой закупочной комиссии

 

Структурные подразделения

Организация структурных подразделений не имеет

 

Модель управления ДОУ

 

 

 

 

Описание структуры и органов управления образовательной организации

Согласно статье 26 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», Устава учреждения система управления МБДОУ №24 «Пчелка» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Созданы и функционируют органы коллегиального управления: Совет учреждения, Педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, Совет родителей, комиссия по урегулированию споров и т.д.

В МБДОУ реализуется участие в управлении образовательной организацией всех участников образовательных отношений. Родительская общественность, Совет учреждения включены в деятельность по управлению процессами функционирования дошкольной организации в соответствии с утверждённым положением, планом и через другие формы работы.

С целью учёта профессиональных интересов педагогических работников в вопросах управления учреждением и принятия локальных актов, действует первичная профсоюзная организация.

Управленческая деятельность направлена на развитие творческого потенциала педагогического коллектива, реагирование на запросы общества, создание максимально благоприятных условий для результативной работы, формирование стабильного поступательного развития учреждения.